607870, Нижегородская область, Гагинской район, с.Гагино, ул.Ленина д.58
Email: kc@soc.gag.nnov.ru
Тел. 8 (83195) 2-13-95

Информация о центре

Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района»

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 52-АЕ 713214 от 09.04.2015г.

2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия  52 № 004544664 от 27.04.1995г.

3.Сведения о формах социального обслуживания:

- В форме социального обслуживания на дому

-В полустационарной форме социального обслуживания.

4.Информация о тарифах на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания, видам социальных услуг на 2018 г.

Структурное подразделение

Вид социальной услуги

Тариф на одного обслуживаемого

(руб . в месяц)

                             В форме социального обслуживания на дому

Отделение социально-бытового обслуживания на дому

Комплексная

8433,00

Отделение социально-медицинского обслуживания на дому

Комплексная

13217,00

В полустационарной форме социального обслуживания

Отделение дневного пребывания

Комплексная

9780,00

Приказ ГБУ "КЦСОН Гагинского района" от 28.12.2017 г. № 335  «Об утверждении тарифов на социальные услуги предоставляемые ГБУ «КЦСОН Гагинского района»»

5. Информация о результатах проведенных проверок надзорными органами, органами государственной власти в 2015г. 2016 г. 2017 г.

Проверки надзорными органами осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания в ГБУ "КЦСОН Гагинского района" в 2015 году не проводились. Не устраненных замечаний, установленных предписаниями органами осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания на 01.01.2016 г. - нет.

 

В период с 1 февраля 2016 года по 29 февраля 2016 года проведена проверка Управления росреестра по Нижегородской области в части соблюдения обязательных требований. Акт от 09.02.2016г. № р-пр/136. По итогам проверки предписаний нет. 

 

В период с 1 февраля 2016 года по 16 февраля 2016 года проведена проверка ОНД по Гагинскому району в части соблюдения установленных требований пожарной безопасности. Акт от 16.02.2016г. № 4. По итогам проверки предписаний нет. 

 

В период с 8 февраля 2016 года по 19 февраля 2016 года проведена проверка Министерством социальной политики Нижегородской области в части соблюдения требований к созданию и ведению официального сайта юридического лица в сети "Интернет". Акт от 19.02.2016г. № 318-10-02-07/8. Предписание об устранении выявленных нарушений № 318-19-1728/16 от 19.02.2016г. Нарушения устранены.

В период с 10.04.2017 по 15.05.2017 проведена плановая выездная проверка Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области в части соблюдения законодательства в области обращения с отходами производства и потребления. Предписание № 10 - П от 05.05.2017. Нарушения устранены.

 

 

6. Общественный совет при ГБУ «КЦСОН Гагинского района» был создан 7 октября 2013года. За 2015 год в соответствии с утвержденным планом работы проведено 4 заседания. Проведено анкетирование получателей социальных услуг по анализу удовлетноренности качеством оказания услуг. Проанкетировано 80 человек, все опрошенные граждане дали положительную оценку качества социального обслуживания.

7. Попечительский совет при ГБУ "КЦСОН Гагинского района" не создан.

 

      

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-52-01-004539 от 11.12.2014г. выдана Министерством здравоохранения Нижегородской области

 01.01.2012 учреждение зарегистрировано на федеральном портале  bus.gov.ru Информация об учреждении размещена в соответствии с установленными показателями.
ИНН - 5213002971; ОГРН - 1025201099978; ОКПО - 25674969

 

8. Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг ГБУ «КЦСОН Гагинского района». 

-  Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.

-    Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу(претензию):

1)по почте на адрес учреждения: 607870, Нижегородская область, Гагинский район, с.Гагино, ул.Ленина, д.58;

2)на электронный адрес учрежденияkc@soc.gag.nnov.ru

 

 Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей). Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8(83195)2-13-95;  8(83195)2-17-79;  8(83195)5-12-25;  8(83195)2-13-53.

Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

-   Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

-  По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

-    Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

-   Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

 

 По номерам телефонов: 

8(83195)2-13-95; 

8(83195)2-17-79; 

8(83195)2-13-53; 

8(83195)5-12-25.

 

На Интернет-сайте: http://kcson-gag.ru

 

По электронной почте учреждения:kc@soc.gag.nnov.ru

 

Через  форму обратной связи

 

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

-наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);

-суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия(бездействия);

-сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.