607870, Нижегородская область, Гагинской район, с.Гагино, ул.Ленина д.58
Email: kc@soc.gag.nnov.ru
Тел. 8 (83195) 2-13-95

Обратная связь 

58856031587409705-101897203521354052-126340011657045867-40669489233457523

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Контакты

Контакты

Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагинского района»
GBU
Адрес:
607870, Нижегородская область, Гагинской район, с.Гагино, ул.Ленина д.58
Телефоны:
8 (83195) 2-13-95 - приемная директора
8 (83195) 2-17-79 - заместитель директора

Электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт ГБУ КЦСОН Гагинского района http://kcson-gag.ru
Часы работы:
Понедельник - Пятница с 08:00 до 17:00
Суббота - Воскресенье выходной
Обед с 12:00 до 13:00

 

 ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должность

Ф.И.О.

Дни приема

Время приема

Телефон

Директор ГБУ «КЦСОН Гагинского района»

Горшков Александр Александрович

Понедельник

Четверг

13.00-16.00

08.00-12.00

8(831)95

2-13-95

Заместитель директора ГБУ «КЦСОН Гагинского района»

Коледенкова Наталья Анатольевна

Вторник

Пятница

08.00-12.00

13.00-16.00

8(831)95

2-17-79

 

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг ГБУ «КЦСОН Гагинского района». 

-  Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.

-    Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу(претензию):

1)по почте на адрес учреждения: 607870, Нижегородская область, Гагинский район, с.Гагино, ул.Ленина, д.58;

2)на электронный адрес учрежденияkc@soc.gag.nnov.ru

Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей). Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8(83195)2-13-95;  8(83195)2-17-79;  8(83195)5-12-25;  8(83195)2-13-53.

Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

-   Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

-  По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

-    Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

-   Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

Учредитель:
Министерство социальной политики Нижегородской области
Адрес:   603950, город Нижний Новгород, ул.Деловая, дом 9.
Министр:   Гнеушев Андрей Николаевич
Контактный телефон, факс: 422-28-80
Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: (831) 422-28-80
Факс: 
(831) 422-29-43
minsocium.ru

 

Вышестоящая оргинизация:
Государственное казённое учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Гагинского района»
uszngag.ru
Адрес:
607870, Нижегородская область, Гагинский район, с. Гагино, ул. Коммунистическая д.14

Телефоны:
8 (83195) 2-13-35 - приемная директора Петрушова Галина Борисовна

8 (83195) 2-16-07 - заместитель директора Безухова Светлана Георгиевна